 |
Автопилот: Simrad AP9 MK III
|
|
 |
Автопилот АР9 МК3 (Simrad, Норвегия) предназначен для автоматической
проводки судна по предварительно установленному курсу, контролируемому
путевыми компасами. Подходит для судов всех видов и тоннажа.
Простое управление с помощью кнопок панели управления или дистанционного
пульта управления. Одновременное считывание показаний двух датчиков
направления судна: главного компаса (управляющего судном) и контрольного
компаса (фиксирующего отклонения от курса).
Комбинированное управление судном с помощью рулевого устройства и
подруливающих механизмов, навигация в режиме NAV.
Испытан и одобрен в соответствии с последними постановлениями IMO.
|
Технические характеристики:
| Параметры, функция | Значение
| | Входные сигналы: |
| | Магнитный компас | Sin/cos 2V, 2,5V ref
| | Индукционный компас | Sin/cos 2V, 2,5V ref
| | Гирокомпас | RGC11 и RGC12, NMEA, UART (SKR80/82)
| | Скорости | VTG
| | Навигационные | Формат: NMEA 0183 XTE: APA, APB, XTE CTS: APA, APB, BOD, BWC, BWR, BWW, HSC
| | Скорость передачи | 4800
| | Выходные сигналы: |
| | Рулевое управление | On/Of (12V)
| | Аналоговый сигнал | ± 10 V
| | Цифровые сигналы | NMEA, HDM/HDT с разрешением 0,1 шага
| | Диапазон рабочих температур | от 0 до +55°С от -10 до +55°С (датчик положения руля)
| | Напряжение | 24 V
| | Потребляемый ток | Зависит от конфигурации системы
| | Язык меню | Английский, французский, испанский, норвежский |
|
Комплект поставки:
Основной:
- Блок управления и индикации;
- Гироинтерфейс;
- Дистрибьютерный блок;
- Датчик курса;
- Датчик положения руля.
Опции:
- Панорамный индикатор;
- Индикатор пера руля;
- Дистанционный пульт управления;
- Рычаги рулевого управления.
|
| |
 |
 | |
|